ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СКРОЛЛЕРОВ
Екатеринбург +7 (343) 243-55-03
Москва +7 (495) 419-13-43
Киев +38 (050) 311-12-95

Языки

Власти столицы намерены внести изменения в требования к подсветке объектов рекламы. Главной причиной возможных изменений стала обеспокоенность безопасностью дорожного движения. Суть проблемы заключается в том, что из-за чрезмерного освещения рекламных объектов автомобилисты слабо видят сигналы светофора и прочие дорожные символы. 

 

слишком яркая наружная реклама

 

 
Однако, новые требования будут предъявляться лишь к тем объектам, которые располагаются вдоль и рядом с трассами. 
 
Как пояснили разработчики инициативы, сейчас уже начаты некоторые исследования данного положения. Как именно будут выглядеть новые требования к подсветке наружки, располагающейся вдоль трасс, пока не известно.

 

слишком яркая наружная реклама в россии

 

Напомним, что ещё в 2015 году после многочисленных обращений граждан московские власти утвердили новые поправки в правила использования рекламных конструкций, касающиеся работы светодиодных экранов, говорится в сообщении на сайте департамента СМИ и рекламы.

В соответствии с новыми правилами, изображения на светодиодных экранах должны сменяться не чаще одного раза в минуту в плавном режиме. 

Поправки также запрещают трансляцию видеоизображения на белом фоне и резкую смену кадров. Исключение сделано только для экранов на высотках Нового Арбата – они включены в отдельную концепцию оформления улицы.  

Размещение более одной рекламной конструкции на крыше, если речь идет не о торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах и спортивных сооружениях, теперь тоже запрещено.

Источник: Advesti

 

 

другие новости