ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СКРОЛЛЕРОВ
Екатеринбург +7 (343) 243-55-03
Москва +7 (495) 419-13-43
Киев +38 (050) 311-12-95

Языки

В апреле «Яндекс» представил новую концепцию Директа, которая предполагает работу со всеми рекламными форматами в одном интерфейсе, уточнили в пресс-службе интернет-компании.
 
«Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов», - сообщили в пресс-службе «Яндекс».

 

яндекс директ собирается продавать наружную рекламу

 

«Все те эксперименты, которые мы делаем с наружной рекламой, рано или поздно приведут к тому, что покупка рекламы на щитах наружной рекламы станет доступна в Директе, - сообщил коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.

 

С начала 2017 года ООН-оператор Gallery запустил принципиально новую для российского OOH-рынка модель закупки наружной рекламы по контактам, когда рекламодатели стали платить не за аренду рекламного щита, а за количество реальных контактов сообщения с потенциальными потребителями. Компании в этом помогли данные об аудитории от компании «Яндекс», которые аккумулируются в режиме онлайн, и тем возможностям, которые открывает цифровой формат для управления кампанией.

Ранее сотрудничество с «Яндексом» в сегменте закупки рекламы начал оператор Russ Outdoor. Измерения и планирование рекламы на носителях оператора также строятся на геоинформационных и рекламных технологиях «Яндекса».

 

яндекс директ + gallary

 

 

Источник: RNS

 

 

другие новости